Тимати, Минаев и Познер научат молодых москвичей жить: Кино.




Владимир Познер (Vladimir Pozner), Участник: фото, биография.




Молодая жена пожилого мужа. Пусть говорят. Выпуск от 02.04.2013




Пары премии «Ника»: Нарусова и Познер, Александрова и.




Владимир Познер на Форуме молодых журналистов «Диалог.




Фото Познер Молодой
«и они тотчас, оставив сети, последовали за ним».
Апокалипсис наступает с первого кадра. Молодой понтифик ( джуд лоу) на главной венецианской площади — святого марка — вещает о том, что мы забыли мастурбацию, гей-браки, любовь священников друг к другу. Это первая ловушка. Мы видели всего лишь сон героя. В жизни папа пий xiii подчеркнуто шутлив, улыбчив, обаятелен, порой самовлюблен, и ему мерещится то кулер у алтаря, то голые прелестницы — он подчиняется живым реакциям! Ловушка вторая. Не торопитесь с выводами. Забыть об этом, смотря сериал, сложно фото: кадр из фильма true_kpru. Такие поиск по картинке в интернете гугл сети итальянский режиссер паоло соррентино раскинул в каждом эпизоде сериала.
На ловушках построен весь проект. Кажется, уже разгадал, схватил за хвост фабулу, но она тут же ускользает. Неуместные шутки кажутся богохульством. А гламурно курящий папа, играющий в бильярд, отличным аргументом на «войне с попами». Сериал стал дерзкой выходкой, нарочито наглым выпадом в адрес ватикана и священников, но католическая церковь никак не отреагировала и даже не отлучила соррентино. Почему? Чтобы продраться сквозь плотное, местами абсурдистское полотно «молодого папы», стоит выбраться из болота предрассудков и задуматься — что же такое вера. Каждый кадр и каждая реплика у соррентино отточены до совершенства фото: кадр из фильма true_kpru. Один за всех, и все — на одного. Завязка напоминает конец 90-х в россии: конкуренты конклава выбирают управляемого, как им кажется, папу пия xiii (в миру — ленни белардо).
Однако «марионетка» очень скоро показывает острые белоснежные зубы и дает понять: в ватикан пришел жандарм веры христовой. В ветхозаветном формате. Первый американец не престоле не пожалеет ни своего наставника, архиепископа майкла спенсера ( джеймс кромвелл), ни влиятельного госсекретаря святого престола анджело войелло ( сильвио орландо), ни даже воспитавшую его сестру мэри ( дайан китон). Ибо иисус не шел на компромиссы, когда шел на крест — это довод нового понтифика. Подковерные копошения лишь фон для ключевого конфликта сериала. Проблему отношений бога и человека — их взаимодействия и взаимопроникновения — препарировали много раз. Понимая запрос общества на «либерального папу», режиссер паоло соррентино не стал подсовывать примитивное блюдо. И от обратного не пошел — это не карикатура на иоанна павла ii, умеющего делать селфи. Режиссер вывел на площадь перед толпой одинокого человека, призванного бороться с грехом.
Более противоречивого персонажа мы еще не видели.
Он творит христианство, фото нексо найтс но бога разглядеть не может. Трагически одинок и в тоже время чувствует дыхание господа. Он верит и в бога, и в то, что не верит в него — тоже! Пий xiii не жалеет красивых цитат от спинозы до бродского фото: кадр из фильма true_kpru. «молодому папе» (над сериалом работали аж три крутых конторы: американский hbo, итальянский sky atlantic и французский canal+) удалось перевести вечную коллизию в доступное нам измерение. Осовременить внутреннюю борьбу каждого из нас так, что и до анафемы недалеко. В евангелии от соррентино библейские сюжеты переложены без пафоса. И даже иронично. Вместо запретного плода — гомосексуализм, вместо тетраморфа — преследующий папу кенгуру, вместо фарисеев и книжников — кардиналы, вместо торговцев у храма — менеджер по маркетингу ватикана. Иногда абсурдно, иногда саркастично, иногда с помощью карнавала, но ни разу не богохульно и не фальшиво. Француженка людивин санье исполняет роль эстер жены капитана швейцарских гвардейцев, охраняющих ватикан фото: кадр из фильма true_kpru.
Масса необязательных красивостей, за которые часто упрекают режиссера, меркнет на фоне цепочки личных кризисов. Это ватикан или гоморра? Настоящее чистилище. Все смертные грехи находят подходящую душу. И это, как сказала бы елена малышева, норма! Все живут с отклонениями. Вот еще одно заблуждение, разбитое «молодым папой»: церковь — это не иконостас, а сборище грешников. Государство потерянных душ. Принцип манихейства режиссер выводит на первый план — зло и добро так близки друг к другу, что вынуждены сосуществовать. И даже сотрудничать. Греховное всегда уживается и одновременно борется с божественным.
Пий xiii (имя переводится как «благословенный», «милосердный», «богоугодный») исповедует воинственный, радикальный, ультраконсервативный подход.
Но чем дальше, тем мягче он становится, очеловечивая всех и все вокруг. Почему так? Все просто — так называемых цельных людей не бывает. В каждом из перевод текста с фото на компьютер нас спит зверь. И стучится бог. Проблема отношений бога и человека то, что занимает этого папу и создателей картины фото: кадр из фильма true_kpru. При этом соррентино не перестает иронизировать. То проскользнет шутка про ковер кардинала, который стоит в два раза больше ввп африканской страны. То папа назовет диетическую колу «ересью», то собеседника обшутит. Частенько пафос сбивает саундтрек — скрипучая итальянка nada, монотонный немец recondite, австралийский битмейкер flume c канадкой kai, роскошная американка лера линн, пионеры психоделики jefferson airplane — и каждый раз вовремя. По утрам папа не имеет обыкновения завтракать только вишневая кола, никаких компромиссов фото: кадр из фильма true_kpru.
Сериал затащит в себя любого неверующего и потому, что любовь в нем проявлена крайне доступно. Через рефлексии, диалоги, красоту мира и низость людей, на фоне которых отчетливо виден бог. Даже интриган, лицемер войелло и кардинал, алкоголик-гей гутьеррес каются, когда папа расспрашивает их про тайны. В этом жалком зрелище — тоже есть любовь, выстраданная. Кто ты такой? — спрашивают понтифика в самом начале. Я противоречие, — приговаривает он себя. "я хочу видеть фанатиков, потому что фанатизм есть любовь", говорит этот папа фото: кадр из фильма true_kpru. Как ишак, взваливший на себя трагичный груз детства, он бравирует неверием, раздираемый на две части.
Вечером считает себя богом. А утром искренне кается на коленях и просит прощения, кары, озарения и прозрения — чего угодно. Патологически боится, что в нем разочаруются. Но идет дальше, отступать не куда. Что и предлагает нам соррентино. Можно падать (к финалу первого сезона папу все чаще подводит сердце), но не забывать вставать. Люди бесконечно грешат, но каются. Куда важнее устремления. Ведь в сущности человек, как бог — никогда не меняется. Телеканал «че». «молодой папа». 23 апреля, с 12.